Возврат и обмен товара

Приобретая оборудование и расходные материалы в нашей компании, вы можете быть уверены, что получаете новый высококачественный товар в отличном состоянии.
На все приобретаемое оборудование дается гарантия.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется, только если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
На 3D принтеры Indigo 3D установлен гарантийный срок 1 год. Сервисное обслуживание и ремонт производятся в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийной карте.
Все гарантийное обслуживание и пост-гарантийный ремонт осуществляются в в специализированных сервис-центрах фирмы производителя, имеющими на то соответствующие полномочия.
При возникновении гарантийных, не гарантийных случаев или при другой необходимости вы всегда сможете воспользоваться услугами нашей Техподдержки, оставив заявку на странице http://indigo3d.ru/techsupport или позвонив по бесплатному телефону 8 (800) 550-65-11

Обратите внимание:
Прежде чем начать эксплуатацию 3D принтера, вам следует внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийная карта является документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта.
Обслуживание по гарантии не производится , если:
1. Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийной карте.
2. Дефекты вызваны изменениями, вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
3. Изделия подверглись ремонту не авторизованными организациями или лицами, с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
4. Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, эксплуатации, хранения и транспортировки.
5. Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от производителя.
6. Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
7. Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
8. Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
9. Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей.
10. Производителем было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
11. Производилась самостоятельная несанкционированная смена прошивки платы управления (в прошивке имеется уникальный ID для идентификации платы).

Получение товара

Согласно ст. 454 и 484 Гражданского кодекса РФ, у Покупателя по договору купли-продажи существует обязанность по принятию товара. Таким образом, доставленный в предусмотренные договором сроки и в надлежащей упаковке товар, должен быть принят покупателем, с подписанием документов, подтверждающих принятие товара (товарной накладной, товарно-транспортной накладной и пр.).
До передачи товара и подписания покупателем накладной, товар не может быть передан Покупателю для вскрытия упаковки, установки/настройки товара, пробной эксплуатации и т.п.
В случае если после принятия товара покупателем, будет обнаружено, что товар не соответствует договору по количеству, качеству или комплектности, покупатель вправе реализовать свои права, предусмотренные Гражданским кодексом РФ, и заявить Поставщику соответствующие претензии.

Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества

Основанием для произведения замены/возврата товара являются акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его не ремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте.
Порядок обмена/возврата товара:
1. Покупатель отправляет в отдел претензий Заявление на обмен/возврат товара. Лично или по эл.почте info@indigo3d.ru
2. Менеджер отдела претензий проверяет правомочность заявления и информирует покупателя о результатах проверки (путем телефонной или электронной связи, согласно указанным в заявлении данным).
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
При покупке технически сложного Товара Клиент обязан произвести сборку, установку и подключение в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации).
Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте http://indigo3d.ru/.
Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование Внешних сайтов.
Направление Товара в Сервисную службу осуществляется при наличии гарантийной карты, оформленной надлежащим образом. Гарантийные сроки исчисляются с даты, указанной в кассовом чеке или товарной накладной.
Производитель вправе переуступать, либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи.
Список товаров не подлежащих возврату и другую полезная информацию по обмену и возврату можно узнать из Закона «О защите прав потребителей».

Возврат денежных средств

Если оплата заказа Клиентом была произведена наличными денежными средствами, возврат денежных средств происходит в сервисном центре по адресу: 660004, Россия, Красноярск, пр. Красноярский Рабочий, 30а, стр. 29, помещение 2

В случае, если заказ был оплачен банковской картой:
- возврат денежных средств на банковскую карту производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения письменного заявления, компания производит возврат в срок 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) со дня получения заявления на расчетный счет клиента, указанный в заявлении.
При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:
— возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта или после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес организации. Помимо заявления бухгалтерии организации необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12, счет-фактура.
После получения письменного заявления и документов компания производит возврат в срок до 30 (тридцати) рабочих дней со дня получения заявления путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и составляет три рабочих дня без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 16.30 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день.

По всем вопросам обмена, возврата товара Вы можете обращаться :
660004, Россия, Красноярск, пр. Красноярский Рабочий, 30а, стр. 29, помещение 2

info@indigo3d.ru

8 800 550-65-11
бесплатно по России

+7(391) 219-75-55